Несмотря на то, что он считался модификацией лёгкого танка Pz Kpfw I, на самом деле являлся полностью новой машиной, не имевшей со своим предшественником почти ничего общего. Этот «лёгкий» танк с лобовой бронёй толщиной 80 мм весил 21 тонну. Необычную конструкцию имела башня. Снаружи она была конической, изнутри – цилиндрической. Ходовая часть по каждому борту состояла из пяти сдвоенных опорных катков большого диаметра, расположенных в шахматном порядке. Все опорные катки имели индивидуальную торсионную подвеску. Более широкие 500мм гусеницы обеспечивали повышенную проходимость. Серийное производство велось на заводах Daimler-Benz и Krauss-Maffei с апреля по декабрь 1942 года.
Модель для склеивания Lastkraftwagen 3.5 AHN с будкой, Германская военная машина скорой помощи 2 МВ ICM 35417 в Самаре. В магазине сборных пластиковых моделей М3.